Компания Lenovo объявила о грядущей реструктуризации собственных компьютерных брендов.
С
первого января 2009 года принадлежащие китайскому производителю бренды
Kaitian и ThinkCentre будут объединены в единый бренд ThinkCentre M.
Слияние будет осуществлено на всех уровнях, включая продукты, каналы
сбыта и сервисные службы.
После завершения слияния Lenovo
будет выпускать настольные ПК топового, среднего и бюджетного классов
под брендами ThinkCentre M, Qitian и Yangtian, соответственно. В
будущем вендор намерен сфокусироваться на брендах Think и Idea,
включающих в себя суббренды ThinkCentre, ThinkPad, IdeaCentre и
IdeaPad.
В качестве первого шага к объединению брендов в
сегменте десктопов компания Lenovo выпустила ряд продуктов в линейке
ThinkCentre M, которые ориентированы на корпоративных клиентов.