Вторник, 03.12.2024, 21:27
Приветствую Вас Anonymous | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новинки компьютерного железа [61]
новинки
Новинки софта [10]
Софт [8]
софт возрастом до 2-х лет
Старый софт [0]
раритетный софт для старых компов
Не новое железо [2]
все о старом-добром,дешёвом железе)))
OEM [3]
OEM-решения
Ноутбуки [13]
ноуты
NET-books [20]
Всякие NET-books (ёёё-рс и т.п.)
Internet [20]
Apple [16]
Мобилко [24]
Новости о камуникаторах, смартфонах и т.п.
Бытовая техника [6]
Новости IT-бизнеса [37]
Мобильные устройства [9]
Новости защиты информации [1]
новые опасные вирусы, хаки и т.д.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Компотрахи )
Главная » 2008 » Декабрь » 12 » Аналитики DisplaySearch: продвижению OLED мешает ценовое давление со стороны LCD
Аналитики DisplaySearch: продвижению OLED мешает ценовое давление со стороны LCD
13:11

Отчет, опубликованный аналитической компанией DisplaySearch, позволяет оценить ситуацию с продвижением технологии дисплеев на органических светодиодах (OLED). По подсчетам специалистов DisplaySearch, общемировой объем поставок OLED-дисплеев в минувшем квартале оценивается суммой 141 млн. долл. Это на 60% больше, чем за тот же период год назад, но на 11% меньше, чем во втором квартале текущего года.

Рекорд по объему поставок в третьем квартале поставила компания Chi Mei EL, являющаяся вторым по величине производителем панелей на активных матрицах органических светодиодов (AMOLED). Производитель AMOLED номер один — Samsung SDI — намерен объединиться с одним из подразделений Samsung Electronics, и с января 2009 года будет именоваться Samsung Mobile Display. Объем поставок этого производителя по сравнению со вторым кварталом заметно сократился.

Существенно — на 22% — уменьшился объем выпуска панелей на пассивных матрицах органических светодиодов (PMOLED). Эксперты называют в качестве причины сокращение заказов на вспомогательные дисплеи для сотовых телефонов. Впрочем, спад заметен только в сегменте монохромных PMOLED-дисплеев; цветных панелей было отгружено больше, чем во втором квартале. Это, в свою очередь, привело к росту средней цены продажи OLED-дисплеев.

Пятерка ведущих поставщиков, обеспечивающих 95% общемирового объема выпуска (учитывался общий объем OLED-дисплеев всех типов) в третьем квартале выглядит так: RiTdisplay (36%), Samsung SDI (26%), TDK (17%), Pioneer (12%), Univision (4,4%).

Интересно, что, по мнению аналитиков DisplaySearch, OLED-дисплеи, при всех достоинствах — больших углах обзора, широком цветовом охвате, малом времени реакции, энергопотреблении, толщине и весе, и широком диапазоне рабочих температур, — все равно пока с трудом прокладывают себе дорогу к потребителям. Раньше основным препятствием была недолговечность, но последние достижения практически устранили его, позволив увеличить срок службы дисплеев до уровня, приемлемого в потребительской электронике. Сейчас основным фактором, замедляющим продвижение OLED, эксперты называют ценовую конкуренцию со стороны жидкокристаллических дисплеев (TFT LCD и PM LCD).

Источник: DisplaySearch

Категория: Новости IT-бизнеса | Просмотров: 589 | Добавил: kompotrah | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024