Пятница, 17.05.2024, 11:17
Приветствую Вас Anonymous | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новинки компьютерного железа [61]
новинки
Новинки софта [10]
Софт [8]
софт возрастом до 2-х лет
Старый софт [0]
раритетный софт для старых компов
Не новое железо [2]
все о старом-добром,дешёвом железе)))
OEM [3]
OEM-решения
Ноутбуки [13]
ноуты
NET-books [20]
Всякие NET-books (ёёё-рс и т.п.)
Internet [20]
Apple [16]
Мобилко [24]
Новости о камуникаторах, смартфонах и т.п.
Бытовая техника [6]
Новости IT-бизнеса [37]
Мобильные устройства [9]
Новости защиты информации [1]
новые опасные вирусы, хаки и т.д.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Компотрахи )
Главная » 2008 » Декабрь » 8 » Nielsen Online выходит на российский рынок
Nielsen Online выходит на российский рынок
17:21

Nielsen Online , подразделение международной исследовательской компании Nielsen, выходит на российский рынок со своими новейшими решениями для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики. Приход Nielsen будет способствовать формированию стандартов в области измерения аудитории и повышению прозрачности российского интернет-бизнеса. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК (MICEX, RTS: RBCI), который на основе методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов.

 

Решения, которые предлагает Nielsen Online, базируются на технологии “Page Tagging”, что обеспечивает высокое качество и точность измерения. Эта технология позволяет получать максимально реальную аудиторию онлайн-ресурсов.

 

• Сервис SiteCensus − мировой стандарт статистики посещаемости ресурсов и веб-аналитики, который дает ответы на ключевые вопросы о поведении посетителей сайта. Его используют сотни компаний по всему миру, в том числе интернет-медиа компании, ритейлеры, рекламодатели из разных секторов экономики, сайты общественных, образовательных и правильственных организаций.

 

• Сервис Market Intelligence – измерения интернет-аудитории, результаты которых дают информацию об посещаемости отдельных онлайн ресурсов, профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с Интернет, в частности, для планирования рекламных кампаний.

 

«Сервисы Nielsen Online − SiteCensus и Market Intelligence − станут значимой частью портфеля продуктов и сервисов, которые Nielsen уже представляет в России . С их помощью мы расширим свои возможности по предоставлению интегрированных исследовательских сервисов. В конечном итоге в выигрыше будут наши клиенты − они смогут лучше понимать покупательское и сетевое поведение потребителей и успешно внедрять точно таргетированные марктинговые стратегии,» − говорит Дуайт Уотсон, Генеральный директор компании «Nielsen Россия».

 

Россия станет частью внушительной «зоны покрытия» независымых интернет-измерений Nielsen. Nielsen Online исследует онлайн аудиторию и интернет-рекламу на географии, на долю которой приходится 80% онлайн-активности в мире, и знает все об интернет в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Швеции, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Японии, США и других странах.

 

«Интернет стал частью каждодневной жизни миллионов россиян. Это влиятельное СМИ, источник информации о товарах и услугах и, конечно, место их покупки. Значимость Интернет как поставщика оперативной информации тем более возрастает в нынешних условиях экономической нестабильности. Можно с уверенностью сказать, что теперь это информационный ресурс номер один для бизнеса и потребителей, и он имеет все шансы занять первое место в списке самых эффективных маркетинговых и рекламных инструментов”, − говорит Дуайт Уотсон. “Вот почему сегодня так важно знать и понимать особенности сетевого поведения интернет-аудитории”.

 

Первым клиентом Nielsen Online в России стала компания РБК − одна из наиболее динамично развивающихся российских медиа-компаний. На основе сервиса Nielsen РБК получает точные данные о посещаемости и поведении аудитории своих 28 сайтов, среди которых деловые, тематические и развлекательные онлайн ресурсы.

 

«Мы рады, что на российском рынке появилась компания с многолетним международным опытом Интернет-измерений. Это прекрасная возможность для нас получить независимые данные о посещаемости и аудитории наших основных Интернет-ресурсов, которые будут полезны не только для внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов РБК», − заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.

Категория: Новости IT-бизнеса | Просмотров: 1208 | Добавил: kompotrah | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024