Nielsen Online , подразделение международной
исследовательской компании Nielsen, выходит на российский рынок со
своими новейшими решениями для измерения аудиторий сайтов и
онлайн-аналитики. Приход Nielsen будет способствовать формированию
стандартов в области измерения аудитории и повышению прозрачности
российского интернет-бизнеса. Одним из первых клиентов Nielsen Online в
России стал медиа-холдинг РБК (MICEX, RTS: RBCI), который на основе
методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих
интернет-ресурсов. Решения,
которые предлагает Nielsen Online, базируются на технологии “Page
Tagging”, что обеспечивает высокое качество и точность измерения. Эта
технология позволяет получать максимально реальную аудиторию
онлайн-ресурсов. •
Сервис SiteCensus − мировой стандарт статистики посещаемости ресурсов и
веб-аналитики, который дает ответы на ключевые вопросы о поведении
посетителей сайта. Его используют сотни компаний по всему миру, в том
числе интернет-медиа компании, ритейлеры, рекламодатели из разных
секторов экономики, сайты общественных, образовательных и
правильственных организаций. •
Сервис Market Intelligence – измерения интернет-аудитории, результаты
которых дают информацию об посещаемости отдельных онлайн ресурсов,
профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что
является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с
Интернет, в частности, для планирования рекламных кампаний. «Сервисы
Nielsen Online − SiteCensus и Market Intelligence − станут значимой
частью портфеля продуктов и сервисов, которые Nielsen уже представляет
в России . С их помощью мы расширим свои возможности по предоставлению
интегрированных исследовательских сервисов. В конечном итоге в выигрыше
будут наши клиенты − они смогут лучше понимать покупательское и сетевое
поведение потребителей и успешно внедрять точно таргетированные
марктинговые стратегии,» − говорит Дуайт Уотсон, Генеральный директор
компании «Nielsen Россия». Россия
станет частью внушительной «зоны покрытия» независымых
интернет-измерений Nielsen. Nielsen Online исследует онлайн аудиторию и
интернет-рекламу на географии, на долю которой приходится 80%
онлайн-активности в мире, и знает все об интернет в Великобритании,
Франции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Швеции, Южной
Африке, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Японии, США и
других странах. «Интернет
стал частью каждодневной жизни миллионов россиян. Это влиятельное СМИ,
источник информации о товарах и услугах и, конечно, место их покупки.
Значимость Интернет как поставщика оперативной информации тем более
возрастает в нынешних условиях экономической нестабильности. Можно с
уверенностью сказать, что теперь это информационный ресурс номер один
для бизнеса и потребителей, и он имеет все шансы занять первое место в
списке самых эффективных маркетинговых и рекламных инструментов”, −
говорит Дуайт Уотсон. “Вот почему сегодня так важно знать и понимать
особенности сетевого поведения интернет-аудитории”. Первым
клиентом Nielsen Online в России стала компания РБК − одна из наиболее
динамично развивающихся российских медиа-компаний. На основе сервиса
Nielsen РБК получает точные данные о посещаемости и поведении аудитории
своих 28 сайтов, среди которых деловые, тематические и развлекательные
онлайн ресурсы. «Мы
рады, что на российском рынке появилась компания с многолетним
международным опытом Интернет-измерений. Это прекрасная возможность для
нас получить независимые данные о посещаемости и аудитории наших
основных Интернет-ресурсов, которые будут полезны не только для
внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов
РБК», − заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.
|