Несмотря на очевидный успех ультрамобильной платформы Atom, в Intel к этому относятся достаточно прохладно, что прокомментировал недавно вице-президент департамента маркетинга компании Стью Пэн (Stu Pann): «Нетбуки первоначально позиционировались для детей и развивающихся рынков. Однако на сегодняшний день большинство их продано в Западной Европе и Северной Америке. Оказывается, людям удобно на ходу прихватить портативный компьютер (как если бы это была авторучка или мобильный телефон) и выскочить с ним из дома. Однако нетбук - это не та вещь, которой пользуются часами изо дня в день и 10 дюймовый монитор просто не предназначен для такого применения».
Этот комментарий перекликается с заявлением генерального директора AMD Дирка Мейера (Dirk Meyer): «Мы игнорируем феномен нетбуков. Компьютер – это не только удобный форм-фактор». Хотя компания планирует выпуск процессоров для ультрапортативных устройств и нетбуков, в AMD особо отмечают, что не всех может устроить компромисс между вычислительными способностями таких устройств и их небольшими габаритами.